Сторителлинг

  •  

 

       В соответствии с Приказом Управления образования администрации МР «Усть-Куломский» № 616 от 31 октября 2019 г. реализован районный сетевой проект «Республика Коми - Хронос» (далее – Проект). Проект был посвящен Дню информатики в России (4 декабря).

      В рамках Проекта состоялся конкурс по созданию интерактивных электронных презентаций – цифровых историй (онлайн-сторителлинг).  На конкурс представлено 12 работ из 7 муниципальных ОО и одного государственного ОО.

 

       Работы участников, победителей и призеров конкурса Вы можете увидеть на страницах специально созданного сайта, посвященного проекту в 2019 году. Его адрес - https://sites.google.com/view/hronoskomi/главная/итоги-проекта-2019

 

 

Проект "Республика Коми - Хронос" - ментальные карты

Ноябрь - Декабрь - 2018


 

Работа Мингалевой М.М., призера конкурса


 
В соответствии с Приказом Управления образования администрации МР «Усть-Куломский» № 603 от    31 октября 2018 г. реализован
районный сетевой проект «Республика Коми - Хронос».
В рамках Проекта состоялся конкурс по созданию электронных образовательных ресурсов – ментальных карт среди педагогов и учащихся.
Представляем вашему вниманию работы участников Проекта.

Номинация "Педагоги"

"Зимстан" 

"Древнейшее прошлое Коми края"

"История Усть-Куломской школы"

"Куда пойти учиться в Республике Коми?"

"Добыча нефти в Республике Коми"

"Геологические памятники Республики Коми"

"Коми сувениры из кожи и меха"

"Загадочные места Республики Коми"

"Мой дед - Макаев Н.А., ветеран ВОВ"

"Сыщики земли зырянской (к 100-летию уголовного розыска)

"Коми народные праздники"

"Коми край - изучаем путешествуя, путешествуя изучаем"

"Республика Коми"

"Легенды Усть-Куломского района"

"Образовательные организации Усть-Куломского района"

"Изобразительное искусство Республики Коми"

"Коновалова Р.Н.(моя мама) - долгожительница села Аныб"

"Умельцы поселка Зимстан"


 

Работа Малева А., победителя конкурса

Номинация "Учащиеся"

"Удивительная Республика Коми"

"Достопримечательности Усть-Куломского района"

"Архитектурные памятники г.Сыктывкара"

"Королева Валентина Даниловна"

"Чудеса Усть-Куломского района"

"Моя бабуля"

"Семья Максимовых - большая, дружная и крепкая семья с.Деревянск"

"Учителями славится Республика Коми"

"Село Деревянск"

"Учителя и педагогический состав МОУ Югыдъягской СОШ"

"Движение и п.Зимстан" - Геометрия"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание курсов в LMS CANVAS

Электронные курсы в CANVAS. Платформа для создания, размещения, организации обучения.

 

Американская MOOC -платформа Canvas предлагает различные курсы. Большинство курсов бесплатны, однако некоторые партнерские программы являются коммерческими проектами. Курсы можно разрабатывать на этой платформе и отдельным преподавателям.

После регистрации пользователь попадает на русифицированную платформу, что заметно облегчает навигацию. Помощь и все мануалы на английском.

Основной инструментарий платформы Canvas:

  • вики-страницы;
  • тесты:
  • задания;
  • широкая возможность импорта готовых курсов;
  • инструменты оценивания и взаимооценивания;
  • аналитика процесса обучения - и по всему курсу, и по каждому ученику в отдельности;
  • возможность проводить конференции и дискуссии;
  • совместное редактирование документов;
  • и другое.

 Создаваемый курс состоит из модулей, которые последовательно публикуются. В модуле может содержаться разнообразный контент, включая внешние ресурсы.

Задания в каждом модуле также отдельно публикуются, определяется начало публикации и дата сдачи отчета по заданию. Вариантов отчета может быть несколько.

Можно проводить дискуссии в каждом модуле отдельно и проводить конференции общего характера.

В курс можно добавлять ассистентов и преподавателей. Студентов можно добавлять с помощью электронной почты и при помощи самозаписи. Результаты обучающихся можно отследить только после того, как они зарегистрируются в системе как студенты.

 Инструкция по работе с инструментарием сервиса 

Пошаговая Инструкция по созданию курсов в LMS CANVAS
 
 

 

О нас

Управление образования АМР "Усть-Куломский"

Здание нашего учреждения:

Справочно:

Территория района более 26 тысяч  квадратных километров, причем не к каждому населенному пункту ведут дороги с твердым покрытием. Осенью и весной на некоторых направлениях перестают функционировать понтонные мосты, поэтому часть населения района оказывается отрезанной от «большого мира».

СОШ - 13;

 

ООШ - 7.

Конструктор виртуального урока TED-Ed

В сервисе TED-Ed  виртуальный урок выстроен по стандартному плану:
  • вступительное слово учителя;
  • просмотр видеоролика;
  • тест с вопросами на выбор ответа или открытые вопросы;
  • обсуждение, куда можно вынести проблемные вопросы, не имеющие однозначного ответа;
  • ссылки на дополнительные материалы;
  • подведение итогов (итоговое задание).

Их можно использовать все или не все. Вкладка "watch" позволяет просмотреть видео. Видео можно взять свое или просто подобрать подходящее на YouTube.

Вкладка "Think" содержит добавленные вами вопросы, которые позволят ученику понять, усвоил ли он материал. При этом можно использовать опцию “собирать ответы”, и для ответов ученику придется войти в свой аккаунт. Но просмотреть вопросы и в этом случае можно без регистрации.

Во вкладке “Discuss” задаем вопросы для обсуждения.

Вкладка "dig deeper" (“копнуть глубже”) предназначена для дополнительных материалов по теме. Они пригодятся для тех учеников, которые хотят изучить тему на более высоком уровне. Ну а в последней вкладке "...and finally" можно подвести итоги, сделать выводы или дать итоговое задание.

Пример. Урок по теме "Атмосферное давление"